среда, 29 сентября 2010 г.

Фантазирую H:i

Фантазирую H:i Даже не смотря на все "стрелялки" глазками от симпатичных парней в последнее время и странное не равнодушное ко мне поведение Артёма, я как дибил сижу и жду пока это чудо выйдет из аськи.
И каждодневный вечерний ритуал - пройтись мимо окна и посмотреть.
Де*ил.Я волнуюсь за него.
1 час ночи.А кто-то спать раньше ложится чтобы в 5 утра вставать...Или видимо это была только отговорка для меня.Статус вКонтакте это чудо оставило, и я уже в активном поиске, а он еще в отношениях со мной.Отлично.
Но всё.Процесс пошел.Если уж меняться то меняться.Не буду возвращаться к человеку, который ставит моё "важное" как пустяк, думая что у меня кроме всяких пустяков дел нет.
Статус вКонтакте убрал.Впервые за 406 дней он не умирает.И меня теперь подмывает спросить, почему он так вдруг бросил свой спор с Горшковым - тот то оставил свой статус "Дома" 446 дней...
Я тренирую силу воли...Чтобы не сбежать от трудностей к легкому пробитому пути.Я должна просто выбраться выше тех, кто бухает целыми днями у нас на скамейках во дворе и грозятся "молодому человеку", что когда будет беременна - ничего не будет делать.Таков уж я.Меня пугает жизнь с однотонным серым течением жизни.Сейчас с Анкой и IG - каждый день монотонен, но когда мы вместе, нам серое настоящее уже не таким кажется.
А это чудо уходит в спячку.Считая, что надо забить на все и воспринимать девушку как данное, как сестру например.Но я все же скучаю...Скучаю по лету...

Комментариев нет:

Отправить комментарий