вторник, 2 ноября 2010 г.

Знакомьтесь, это я)

Знакомьтесь, это я) 1.Иногда мне кажется, что я бездомная собака.Сижу на улице и заглядываю всем прохожим в глаза в ожидании своего хозяина.И готова я любить своего ЧЕЛОВЕКА безпредельно только за то, что бы меня ласково потрепали за ухом и взяли с собой.А людипробегают мимо, иногда оглядываются, но потом все равно уходят.Ну правильно, зачем им дома еще собака?И сижу я, такая одинокая с большими голубыми глазами, радостно виляю хвостом и тыкаюсь горячимвлажным носом в детские ладошки.И теплится во мне пока надежда...
2.Явсего боюсь.Всего.Сильно и заранее.И черепахи меня нисколько не приводят в восторг, то ли дела улитки.Такие, раз и в домикеи сидят там себе чаек попивают, и клали, простите за французский, с прибором на происходящее вне.А если сильно доставать будут, то ведь она и запечататься изнутри может.Если бы вы меня знали, то поняли бы, что я и улитка - это далеко не одно и тоже.Я ношусь как метеор,сбивая предметы, встречающиеся на ходу, вечно тороплюсь и опаздываю, недоделываю и мечусь.Ново мненепреодолимо желание стать пофигисткой.Если встретится вам где-нибудь ник - Таша Улиткина, знайте - это я, ваша Коралио.
3.Мир с утра полон сюрпризов.Надела утром блузку и она сошлась на груди.Я расстроилась, ведь это что-то да означает.Но потом утешила себя мыслью, что могу теперь эту блузку носить без кофт сверху.Подошла к зеркалу и увидела, что так как блузка сошлась, носить просто так нельзя и расстроилась, потому что пока шла, уже свыклась с предедущей мыслью.
4.Яочень люблю порядок.Вчера я вешала пальто на вешалку и удивилась - вроде я обычно на что-то вешаю, а тут пустая вешалка...Номне недосуг было, ато бы я устроила разбирательство с поиском виновных, я это делоуважаю очень.Ну найти виновникаотсутствия установленного порядка.Сегодня утром одеваюсь и вижу свой плащ, висящий КРАЙНЕ не на месте и простреливает страшная догадка - вот на что я вешаю обычно свое пальто!!!А еще это означает, что мой плащ носили!!!Дите мирно сидит на кухне и вкушает.Пока;) Тут влетаю я.Угу...Под пыткойвыяснилось, что это был уже не первый случай носки ...Замок!Амбарный!!На все!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий