суббота, 15 января 2011 г.

В музей со второй попытки.

В музей со второй попытки.
Первый раз мы ходили в музей год назад.В Музей Искусства Народов Востока.И это было ужасно.Насте там ничего не нравилось, она ходила колесом и бегала наперегонки со смотрительницами.В этот раз всё было по-другому! Взяла меня за палец в самом начале экспозиции и не отпускала.Она подводила меня поочередно ко всем витринам и про каждую самую малюсенькую штучку (камушек или бусинку ) спрашивала: «А что это?».Я сверялась с номерным списком экспонатов , читала ей название.Потом она стала мне сразу цифру, обозначающую интересующую вещь, говорить: «А что такое 8?».И я рассказывала.Как умела.И так все два этажа (не помню сколько залов) Исторического Музея!Всё интересно и ко всему внимательна.Счастью моему нет предела!Доросла до музеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий