четверг, 27 января 2011 г.

Еба

Еба Я смотрю, что у современных недоблоггеров, в особенности девочек, появилась такая новая кльовая фишечка, типо заменять в словах "е*а" смайликом.Например: кол:)ния.Еще слов сходу придумать не могу.Случаются такие слова не часто, но зато использование смайлика - предельно заразно.Вот я представляю сидит такая себе деффачка в трусах и майке хеллоукитти и своими нарощенными ноготками стучит по клавиатуре, заполняя свой бложег фотографиями макияжа и сп*жжеными статьями про фешн тренды весны 2011.И такая пишет коле**ния и вдруг ойкает, хихикает, мол, ах, ЕБА получилось!...И такая клац и поставила смайлик хи-хи-хи, как смешно, е*а уже нет, зато смайлик, клаааасс!Еще бы голову хеллоукитти вместо е*а было бы неплохо.Или еще логотипчик луивиттона было бы тоже ах**нно кльово вместо е*а!
Нет в моем злом какашечном бложеге такой херни вы не увидите.Как и фешн трендов весны 2011, впрочем.Только мои побасенки на совершенно никого не волнующие темы.

Так как Лост закончился, решила посмотреть Присон Брейк.Который типо Побег.Засмотрела вчера пол сезончика, под вышивание.Идет туго.Тема тюрьмы для меня далековата.Не могу сказать что тема бункера с волше*ными цифрами более близка к моей жизни, но к моему дурному нраву уж точно ближе.Да, с Лостом тягаться сложно.Но я смотрю чисто шоб узнать сбегут ли эти чювачки к концу первого сезона.И если сбегут, то тогда про что будет второй и еще там третий вроде сезон?оО Или они не сбегут и будут продолжать сбегать весь второй и третий сезон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий