воскресенье, 23 января 2011 г.

Вот сижу и думаю H:i

Вот сижу и думаю H:i Сегодня неожиданно нагрянули дед с бабкой )) Привезли вкусняш и отпустили нас в киношку.
А.начал скандировать, что про Гулливера все хвалят и надо идти.Не буду комментировать, но час я поспола, хоть и силилась досмотреть "шэдевр" за 550р.))
Упросила заглянуть на минутку в детский магазин.Заглянули.В один.На час )))))) А.меня чуть не порвал, а я как дура бегала с горой тряпья от одной вешалки до другой и не могла определиться!ЧАЩЕ НАДО ВМАГАЗИНЫХОДИТЬ, чтобы приступ острого шопоголизма не накрывал в первом же отделе.Дети осчастливлены )) немножко на вырост, потому как "в люди" зимой не получается ))
Юля!Купили ваш любимый Хелоу Китти )) Попробуем))
А вообще..я не знаю что это за синдром такой, недоокукленности чтоль, что детей хочется одевать-переодевать по тыще раз на дню!Особенно девочек-фефочек!

Зы: С дедушкой опять вышел прикол.Ярик как его увидел с рук не слезал.Когда же я пробовала взять его к себе на ручки, начинался такой вой сирены, что все попытки прекратила.Теперь вот ревную к деду (( Он его любит больше, чем меня (( Ну что вообще за справедливость?!?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий