понедельник, 16 августа 2010 г.

"Упыри и вурдолаки - сотоварищи его"...

"Упыри и вурдолаки - сотоварищи его"... Когда я хреново себя чувствую, ну там депрессую или еще что, я иду в кафешку по-близости.Неплохое место, не продают алкоголь за исключением пива.Пива мало, бывает оно не всегда.
А сегодня я была в особенно гадком настроении.Мой двухнедельный отпуск так меня утомил, что депра н*хлынула с новой силой.Я отправилась в кафе...и, о жалкое зрелище, тут сидели: было-мужик с двумя бабами, пьяные и разговаривающие со звуком реактивного самолета, а так же какая то молодежь, изображающая из себя "золотую", но таковой, естественно, не являющаяся, и две какие то телки с отвратительными голосами и темами "а он че?а она че?а ты че?".
Радует в этой шикарной обстановке одно: завтра в 8.32 электричка умчит меня из родного Зеленограда на Комсомольскую, оттуда я поеду на Сухаревку, и хоть как-то проведу время, с плеером в ушах, книгой на коленях и в каком-то движении, избавленная от необходимости писать музыку и диплом, а также читать поучительные рассказы Милтона Эриксона, величие которого мне не только не повторить, но и вряд ли хотя бы прикоснуться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий