среда, 18 августа 2010 г.

Слово в защиту

Слово в защиту

Рискну всё-таки.Пусть и навлеку на себя гнев замученного жарой населения, но… Мне нравится погода, от которой сейчас все сходят с ума.Тадам!!Если что, я здорова) Можно со мной спорить, переубеждать или крутить пальцем у виска, но я люблю жару.И даже такую сильную жару за 30-35 я люблю.Благодаря каким-то загадочным особенностям моего организма я хорошо переношу любую температуру выше 30, но мучительно загинаюсь от любого холода, начиная с осеннего.
По рассказам мамы, когда я была маленькой, летом всегда пряталась от солнца, но обожала зимой кататься на лыжах-санках и ничуть при этом не замерзала и не жаловалась на морозы.Щёки всегда были розовыми – «хоть вырезай», а руки тёплыми) Всё изменилось после выпуска из школы.Я перестала нормально переносить зиму – примерно с ноября для меня начинается адское время – и всегда с нетерпением ждала лета.Можно сказать жила от лета до лета, а осень-зиму просто старалась перетерпеть.И так до сих пор.Так что выражение «лето – это маленькая жизнь» для меня обладает вполне конкретным смыслом.
За всё жаркое лето-2010 я ни разу не пожаловалась на жару, духоту, отсутствие кислорода и т.п.Свидетели – всё моё окружение.Конечно, из вежливости и солидарности я поддакиваю и киваю головой – ну конечно, такая жара, ну куда это… Но думаю совершенно иначе) Мою жизнь жаркие летние объятия никак не изменили.Я не перетекаю туда-сюда, а вполне себе нормально хожу, не изнываю в транспорте (если только по соседству нет вонючих людишек, для которых душ и дезодорант ещё не стали привычными понятиями), спокойно сплю, хорошо высыпаюсь и не перемещаюсь по квартире исключительно по маршруту ванная-холодильник-диван с вентилятором рядом.Меня вполне устраивает ясное синее не*о и отсутствие тучек, яркое солнце и тёплый воздух по утрам и горячий днём.Я рада этому жаркому лету.Как и большинство, я сейчас в городе, а не у моря, хожу по раскалённым улицам и более того – нормально функционирую.Без сбоев.И сейчас всерьёз планирую сменить место жительства на юг страны.Относительно хорошо переношу 30 часов в душном поезде в вагоне с закрытыми окнами, и детьми, у которых режутся зубы.Конечно, я хотела бы, чтобы окна открывались, но для меня это не смертельно.Я вполне комфортно чувствую себя.Однако попрошу не путать: «комфортно чувствую» вовсе не означает «мне нравится»)) Нравится мне на самолёте летать и не тратить время на бестолковую дорогу))
К моим физиологическим особенностям при*авляются ещё и эмоциональные – моё настроение тоже зависит от того, солнечно сегодня или нет.Я специально наблюдала за собой какое-то время: если за окном с утра солнышко, то что бы у меня там в жизни не происходило, настроение ровно хорошее, без пере*оев) Я способна решить все проблемы и переделать кучу дел) Только потому, что солнечно на улице.Такая вот сложная схема моего устройства)
Кроме того, мне нравится летняя одежда и обувь.У меня несколько любимых лёгких сарафанчиков и куча хлопковых маек, цветного летнего белья и красивых заколочек-резиночек)) Всё это я обожаю носить, в отличие от одежды с рукавами (уважаю, может быть, футболки ещё, но не более) и закрытой обуви, какой бы она не была.Когда я в сарафане и босоножках или шлепанцах, я чувствую себя человеком) Я вообще люблю открытую одежду.Летом она разнообразнее, красивее и удобнее.В летней одежде намного проще отлично выглядеть, не прилагая особых усилий.Она быстро высыхает, её легко гладить и приятно носить – ещё и за это я люблю жаркое лето.Можно надеть просто сарафан, платье или юбку с майкой – и все дела.Простенько и со вкусом) На сборы уходит минимум времени и сил.Для завершения образа – очки.И всё.Никаких проблем, закрытых частей тела и ощущения скованности одеждой, хотя всю тёплую одежду я подбираю старательно, обращая внимание и на состав, и конечно, на внешний вид.Но это всё не то…
Летом мне хочется что-то делать, перемещаться, переезжать, ходить, гулять, что-то менять и вообще за лето иногда происходит больше всего, чем за весь длинный серый год.А весенне-зимне-осенний период в России на самом деле серый, чего уж там.В большинстве городов весной – пыль, осенью – слякоть и грязь непролазная, а зимой или серо или патологически морозно.Яркий пример всех этих состояний – чудо-город врн.Когда я покупала там новую обувь, мне всегда заранее было её жаль.Не заслужила она таких дорог.Неприятно было перепрыгивать через грязные лужи и подворачивать ноги, спотыкаясь о камни.Тот, кто пожил в врн, а потом переехал куда-то ещё обязательно поймёт меня.Относительно удобен в этом плане северный район разве что.
Что-то я отвлеклась от жары.Подчеркиваю - всё, что здесь написано – моё эгоистичное мнение.Я не беру во внимание пожары – это по большому счету не столько из-за жары, сколько из-за раздолбаев-отдыхающих в лесах.Не беру во внимание все эти рассуждения об урожае, погорельцах и т.п.Сгоревшие дома – это тоже из числа человеческих ошибок в проектировке посёлков и строительстве домов, а медленное тушение пожаров, скорее,из-за отсутствия нужной техники и адекватной подготовки.В том, что людям банально нечем было тушить огонь, виновата явно не жара.Я не берусь размышлять о государственных масштабах последствий и бла-бла-бла.Просто надоело слышать как всем плохо и жарко.Будет вам всем и мороз, и серость – немного осталось.А сейчас моё время!))
Лично я считаю, что лето должно быть жарким.На то оно и лето) Ведь если бы оно было, например, дождливым и прохладным, массы ныли бы не меньше, а то и больше.Поэтому я очень рада, что это лето именно такое)) И в общем-то, я не возражаю против потепления вообще) Я – за жару!) Вопреки всем и всему)

Ну всё… Теперь меня, наверное, можно начать закидывать камнями)) Однако изнывающим это вряд ли поможет, а моё погодное счастье всё равно останется при мне!)) Жаркий всем привет!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий