понедельник, 30 августа 2010 г.

Несвежие новости

Несвежие новости
Итак, в кефире очередной выпуск вонючих новостей.

Я подозреваю, что просрала свой идентификационный код.Браааааво, Хеееель!Ты, как всегда.Как вчера, когда поставила в темном коридоре свои резиновые сопоги и на обратном пути, впотьмах, чуть об них же и не убилась.Если кода каким-то чудом не будет в пашпорте, когда мне его вернут через две недели с новым фото, а это оооооочень маловероятно -то все.Конец мне.Я перестану существовать еще раньше, чем нас с Хосе накроет НОООООООООООО..РЬЕДЕРРРРРЬЯЯЯЯЯЯЯЯН....и мы лопнем, как мыльные пузыри.

У меня есть немного осенней одежды, которую я успела купить на прошлой неделе.Серо-буро-малиновая кофточка (на ней есть разводы всех этих цветов), белая рубаха Лестата, чорные шорты с клепкаме, серые сопоги с болтающимся на них хламом, богатые тертые джинсы, стремный чорный жакед с розой и цепями, белые кэды адидас и крутая сумка холодного фиолетового цвета, которую я купила в -70.А фиолетовый это второй черный.Так что очень удачно.Так вот других вещей у меня нет.Яне знаю где они.Я открываю шкаф и вижу там много вещей.Но они недружелюбные какие-то...Я вобще не уверена, что они мои...Еще у меня есть мои драные резиновые сопоги.На правой ноге они прох*дились в трех местах.А на левой - целехонькие.А других у меня нет.Я видела в продаже , но они стоили таких денег, что я сочла это просто свинством.Вот ибрела я вчера в адский ливень справой мокрой ногой и левой сухой.Босяк.


Фонады тут видят мальборо да телефон с помадою и лаком сливовым.А я вижу тут ХУЙ.Оо...Он на картинке слева.Нет, для Билла он скореесправа, но на картинке он по левую сторону от мальборо с телефоном да шанелью.


Нет до чего же это прелестно.Это злые губки, с опущенными уголками, из которых давится хищная улыбочка, которая превращается в такое...будто он увидел что-то омерзительное.Ну там что на его сумку покакала собака и по кучке дерьма ползет слизняк, а на верхом на слизняке едет уменьшенный адамламберт...Что-то такое.Вот за что я уважаю Билла , так это за то, что он любит говнофанатов ровно также как и они его)))))) Именно так, как они того заслуживают.









Комментариев нет:

Отправить комментарий