понедельник, 16 августа 2010 г.

Вот сижу и думаю H:i

Вот сижу и думаю H:i Вот сейчас пробую сформировать это под названием "Что для меня Цой?".
Наверное - детство на кассетном магнитофоне, ручка с блокнотом или с тетрадкой и кнопка "Пауза\Плей".Это то на чем я росла.Сплин, Кино, немножко Арии и LP.
Вот сейчас на заднем фоне кричит телевизор концертом в Олимпийском 1990 года.
Я не фанат.Фанатом я может была, когда настаивала на том что "Дерево" песня не лишенная смысла, когда одноклассницы просто напросто сте**лись над тем что я слушаю.
Я была фанатом, когда собирала все что можно по интернету про него.Это было недолго.
В чем я не была и не буду фанатом - я не понимаю смысл перепевания песен Цоя другими исполнителями.Интонация, этот волевой и гордо поднятый подбородок, своеобразную мимику, которая завораживает, это все придает смысл текстам, заставляет губы повторять слова...
"Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать" - самая любимая цитата, которую как только не истолковывали.Как призыв к суециду даже...
Вот я сижу, слушаю сейчас, подпеваю и улыбаюсь) Ведь все эти песни - ну про нас же)
"Закрой за мной дверь, я ухожу"."Печаль"."Восьмиклассница"(особенно подходит ибо в 8 классе было как то раз "Мамина помада, сапоги старшей сестры")."Стань птицей" - самая любимая лирическая."Бошетунмай"."Прохожий"."Когда твоя девушка больна" (ну про меня же, но только "Когда твои друзья больны")))
А про Звезду отдельная история.Очень я ее не любила.Слишком достало что в лагере на каждом вечере с гитарой пели.Сейчас вроде нормально отношусь, но очень злюсь когда люди поют и слова коверкают) Когда ехали в поезд в Екатеринбург хотелось отобрать гитару и самой допеть, а то куплет целый съели куда-то!)
Наверное сейчас бы он сидел где-нибудь на даче, пел песни под гитару когда собирался с друзьями, вспоминал эти концерты, и менял этот мир как-нибудь еще, но в музыке мне кажется его бы просто съели, если бы он не ушел.Так неожиданно и так по-своему.
И да простят меня фанаты если где-то что-то не так написала.Я только учусь формировать свою мысль так, чтобы ее поняли другие.=)


Доброе утро, Последний герой.
Прощай, Последний герой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий