воскресенье, 3 октября 2010 г.

Выходные в "Датском королевстве"

Выходные в "Датском королевстве" Нажарила капустных пирожков.Я делаю их маленькими не более 8 см.Половину отвезла к М.Д.Эти выходные провела у него.
Гуляли в старом заросшем, превратившемся в лес, парке.Людей немного, тропки вытоптаны любителями пеших прогулок.Дошли до пруда, а там...чудо !На улице едва 5 градусов, а на воде утки.Почему они не улетели, ведь уже холодно, одному Богу известно.Пожалели, что с собой не оказалось хле*а.
Что со мной происходит?Любуюсь каждым листиком, ягодкой рябины, пожухлой шуршащей листвой под ногами, голыми деревьями, серыми бегущими тучами.Полюбовались на маленький затерянный мир.
Мой муж за год до смерти купил огород.Самый настоящий огород.Сам садил, полол, поливал.Я не верила своим глазам...Потянуло к земле?Вот и меня что-то потянуло к природе.
Пирожки ушли мгновенно.Дочь М.Д.никогда не стряпает, пироги покупают в кулинарии, но разве можно их сравнить с домашними?
Неосторожно спросила у ней где муж?Хотела бы она знать это.Оказывается "не всё спокойно в Датском королевстве".
Дочь М.Д.- умная, образованная, самодостаточная женщина.Я немного её побаиваюсь.Замужем в третий раз.Наконец долгожданный ребёнок.Думаю, она легко расстанется и с третьим мужем.Теперь главное - малыш.Весь мир вертится вокруг него.Долгожданный наследник.
Надо видеть М.Д.- как нежно, с благоговением он берет внука на руки и прижимается щекой к его щёчке.Будьто лев превращается в котенка, становится мягким и уступчивым.И это человек, который уже две недели злится, что в бане мне не предоставили фен...Зачем им непутевый папа, если есть такой дедушка.
Что-то слишком много нынче развелось непутевых пап, скорее не пап, а именно мужей, детей-то они все любят.
Смотрели сериал "Герой нашего времени" с Игорем Петренко в главной роли, 2006 года.Хочется почаще смотреть такие красивые фильмы.Прекрасные актеры.Княжна Мери очаровательна и обворожительна, но молодых актрис я совсем не знаю.
Мы проходили это произведение в школе, но только сейчас оно стало мне интересно и понятно.Как и многая другая классика, давно забытая мною и вновь обретенная.
В воскресенье с утра уехала на службу в нашу маленькую церковь Благовещенья Пресвятой Богородицы.Я по ней оченьсоскучилась.Здесь мы с мужем венчались.Не была с Пасхи.На службыездила в дальний монастырь.Боюсьвстретить отца Александраи увидеть его глаза.Не потому что предала память мужа, которого он знал.Ни в коем случае, а потому, что стала вести греховную жизнь.От одного берега отбилась, а к другому не прибилась.
Теперешнее состояние мучает меня,терзает душу.Жизнь движется рывками.Один шаг к Богу, два - назад(или еще хуже).Ещё раз уйти от М.Д.?Страшно за него, за свою душу...Переживет ли они как ?Когда перед Пасхойя сказала, что ухожу - что-то случилось с лицевыми нервами и его лицо перекосилось.А моя душа...думала она просто вылетит на волю, так все вней перевернулось.Опять бесконечное чувство вины, что обнадежила человека, а сама...
Недавно в порыве откровенности,он произнес, что я - единственная, которой он позволил "вернуться" и возобновил отношения и не держит зла.Потому как ушла не к мужику, а к Богу...И он уважает моё мировоззрение.Господи, помоги разрешить мою жизнь.Ведь теперь ситуация пострашнее будет, я оставила тебя, Господи, из-за мужчины, из-за суетности.По сути жизнь наша - это пустое времяпровождение.Понимаю, а как трудно...
После службы уехала домой.Оказывается зять каки я , грешная, отсутствует с пятницы.Кажется это превращается в норму.Вернулся вечером.Никаких объясненийдочь уже не тре**ет.Только объявил, чтоработу опять потерял.Я заметила, что он - давно стал для меня пустым местом,и ещё я презираю его.Никогда раньше никого я не презирала.А сейчас обнаружила и поняла, что обозначает это слово, оно само всплыло в сознании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий