Позавчера я добила вторую книгу из серии книг Энн Райс про Лестата.Года четыре назад я ее уже читала, но до конца так и не смогла, потому что все главы о Тех Кого Нужно Оберегать и бреднях старого Мариуса, а это добрая треть книги, выдержать невозможно.На мой скромный взгляд.
Но, тем не менее, книга ох**нна.Я не раз отмечала острый, живо работающий ум дамы автора и ее очень развитые способности замечать детали и рисовать ими общую картину.Это дает совершенно прелестные результаты.Подумайте, как бы вы смогли описать изменение внешности и внутренности людей с 18 до 20 век?Смена моды, морали, изобретения.Довольно сложная задача.Автор описывает это так грамотно и последовательно, что слушаешь с открытым ртом.Эта женщина очень много знает, обладает тонким вкусом.Она даже смогла живо и правильно описать явление рок музыки.Эффект его воздействия и рычаги.А это, в наши дни, дорого стоит.
Да, книги про вампиров пропитаны жутчайшей гомосятиной.Между прочим современникам тоже стоило бы взять это на вооружение, если уже писать умеют.Это я про нынешние эти саги трилогии.Хотя и гомосятины бывает слишком много и не все золото, что блестит.
Лестат любит всех.Он любит всех смертных, он любит свою матушку, которая мужик в платье, он любит своего очаровательного Николя...Он любит своего Армана, Мариуса, Луи.Луи он обращает, так как тот до боли похож на очаровательного любимого Ники.Все мужчины описываются так, чтоб убивать читательниц сразу наповал.Там есть и блондины и брюнеты, на любой вкус.Суровые и взрослые и совсем юные с невинными ангельскими личиками, как Арман, в темных глазах которого прячется адский демон из Сада смерти.Она описывает наряды, ткани, черты лица с максимальной дотошностью, пухловатые губы, которые хочется целовать.Эта женщина и правда обожает кукольных мужчин.
Странно что это все не выглядит заштампованным.И это не грязно, хотя порочно.Этот баланс соблюден.Вампиры они ооооочень плохие и порочные ребята.Там в башках тараканы размером с енота.И они очень развратны.Но это никогда не грязно.Это всегда грамотно прописанный романтическо-страдальческий подход к рассмотрению действа, который и нужен читательницам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий