вторник, 19 октября 2010 г.

Времена меняются, а проблемы все те же: люди женятся и хоронят...

Времена меняются, а проблемы все те же: люди женятся и хоронят... ААААА!!!!!!!!!!!Паника.....Таня, моя самая скромная одноклассница ВЫШЛАзамуж!Она была такая тихая...все время учила все предметы...готовила...Ах.Я, конечно, за нее очень рада.Получается, Вера, Марина, еще пару девочек, Таня...все уже повыходили замуж!А, Наташа и Ольга, в статусе невест...Одна я тут, ерундой занимаюсь, походу...До сих пор одна, как небе луна..и иронизировать тут нечего!Кого я постоянно ищу?Мужчину - мечту...Этот иллюзорный выдуманный мужчина - мечта настолько мне нужен, что я готова ждать до последней одноклассницы!!!))) Хотя, вот так посмотришь фотографии...у Тани не особо красивый муж.У Веры, так, вообще не айс.У Марины чересчур худой и гулящий (я уверена)...У Наташи - обычный до неприличности...
А кто нужен мне?Кто этот таинственный, летающий в воздухе, мужчина?!) А вот не знаю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий